[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Воин-Гайд по Воину ветки Оружие (Arms Warrior).
GamerДата: Среда, 07.09.2011, 1:35:38 | Сообщение # 1
Админчик
Группа: Администратор
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 48
Статус:
Содержание:
1. Вступление.
Предисловие.
Наиболее популярные сокращения.
Краткое описание класса.
2. С чего начать?
Выбор расы.
Знание – сила.
3. Таланты.
Ветка талантов.
Глифы.
4. Экипировка.
Основные варианты эквипмента.
Выбор оружия.
Соккеты.
Инчанты.
5. Интерфейс.
Аддоны.
Макросы.
6. Основные моменты и тактики в игре 1х1.
7. Ссылки.




Админ сайта Wow-igrok.ucoz.ru
 
GamerДата: Среда, 07.09.2011, 1:37:43 | Сообщение # 2
Админчик
Группа: Администратор
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 48
Статус:
1. Вступление.

1.1 Предисловие.
Доброго времени суток, уважаемые читатели форума. В разделе уже существует гайд по Варриору, так что вам есть с чем сравнивать. На абсолютную истину я не претендую, мне просто хотелось бы попробовать поделиться накопленным опытом игры как с новичками, желающими попробовать себя в роли Воинов, так и с уже опытными игроками и мастерами своего дела. Так же, надеюсь, этот гайд будет интересен и представителям других классов, поможет им лучше понять механику этого класса, его слабые и сильные стороны. Приятного просмотра!

1.2 Наиболее популярные сокращения
(будет дополняться при необходимости).



Классовые

2.1 Воин(Warrior) – Вар, Варриор:

Мортал – смертельный удар
Ренд – кровотечение
Овер, ОП – превосходство
Шб\памел – интеррапты(удар щитом\зуботычина)
ШВ – Глухая оборона.
Рефлект – Спелл рефлекшен – отражение заклинаний.
Чардж\Интерсепт(цепт) – Рывок\Перехват
БШ – гейшторм, вертушка, и т.п. – Вихрь клинков
Реталиэйшен, ретала – Возмездие(если не ошибаюсь так наз.)
Баттл шаут\Команд. Шаут\ Деморалайз(демо.шаут) \ Пирсинг хоул –
Боевой\Командирский\Деморализующий крики\Пронзающий крик
Хамстринг – подрезание сухожилий
Шаттер – Сокрушительный бросок
Героик – Удар Героя
Берс – Ярость – он же антифир.
Дизарм - обезоруживание




Админ сайта Wow-igrok.ucoz.ru
 
GamerДата: Среда, 07.09.2011, 1:42:42 | Сообщение # 3
Админчик
Группа: Администратор
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 48
Статус:
1.3 Краткое описание класса.

Вар, как и любой другой класс, имеет свои сильные и слабые стороны, «+» и «-».
Для кого-то больше подходит игра рогом со множеством контролей, стелсами, деф. и оффенсив. кд, позволяющими за 1-2 минуты забрать у противника все кд и постоянно контролировать ситуацию. Кого-то привлекает игра за хантера, возможность держаться на на расстоянии от цели и вливать постоянный огромный демедж.
Варриор в свою очередь не может похвастаться огромным количеством контролей или возможностью хорошего отхила. Он, пожалуй, совмещает в себе многие качества других классов. Хотя, безусловно, у нас есть и свои особенности.
Сильные стороны :
- Возможность как туннелинга цели с просаживанием ее по мане и деф кд, так и стремительного бурста цели со всеми кд и ассистом напарника, при котором достаточно скиллованый прист может умереть за серию.
В отличие от рогов и шп, которые теряют свой потенциал, когда заканчиваются кулдауны, вар может выдавать неплохие бурсты практически каждую минуту, а если ваш напарник хорошо будет вас ассистировать, каждый такой выпад со 100% шансом заберет либо пару дефов у противника, либо одного(а то и 2х) ваших соперников. Механика нашей игры так же позволяет дефиться достаточно долгое время, при этом, для того что бы подгадать момент и открыться со всеми оффенсивами нам не нужно долгой предварительной подготовки, переход между дефом\бурстом происходит почти мгновенно.
-Достаточно неплохая выживаемость. Разумеется, жизнеспособности хилов и, скажем, дк можно позавидовать. И утверждение про выживаемость может казаться спорным, особенно при игры вс. 2дд. Но при наличии пары деф. кд мы можем не только держать на себе дд и хилла некоторое время, но и не давать им отконтролить нашего хиллера, пока тот пьет ману\лосает\отошел афк.
-Хорошая подвижность, мобильность.
Чардж, интерсепт, интервейн, 2 замедления и многие другие абилки позволят нам чуть ли не все время находиться на противнике. Варом стоит играть хотя бы ради одной комбинации Вейн – чардж: когда вы бьете рога, включающего эвейжен, затем интервейните своего хила, и тут же, со сменой стойки, делаете чардж в не успевшего опомнится рога. Пока он стоит в стане, вы забегаете за спину и даете мортал.
УСПЕХ.
Слабые стороны.
-Отсутствие настоящих, прямых контролей.
У нас из контролей только 2 чарджа(лол:?) и фир. То есть, как мы можем заметить, сейвить нашего хиллера нам почти нечем. Максимум, чего он может от нас дождаться, это 2х чарджей, дизарма спама хамстринга и фира(вряд ли его получится дать в этого человка).
Отсюда следует что нам нужно, что бы наш напарник не только мог хилить нас\хорошо выдавать демедж, но и жить какое то время, зная что мы не сможем снять с него весь урон в любом случае.
-Долгие кулдауны.
Несомненно, нам есть чем отконтролить в нужный момент , но любая ошибка с контролем приведет не только к потере важного кд (фир – 2 минуты, дизарм – 1 минута, рефлект – 10с(много, при спаме в вас шипов), интеррапты 12,20, 25с.), но и, возможно, переходе инициативы на сторону ваших оппонентов. Стоит быть предельно осторожным:
-Сбивая каст, вы можете не попасть в него (вас банально фейкнут), а это значит что следующие 12с(10 на паммел) ваша единственная возможность сбить каст это дать чардж\цепт (фир для экстремалов) . Мы не шаманы с 5с. Кд на ветер
-Давая фир в фирвард на присте или в шамана, поставившего тремор тотем, вы теряете 2минутное кд, способное повлиять на ход событий.
-Интераптая чарджем\цептом каст хилу по фокусу, будьте осторожны, ведь если вам после этого нечем дойти до вашей цели или сбить каст, а ваш хил не может вас проассистить, вы скорее потеряете время и преимущество, чем выиграете его.
-Слабое сопротивление контролям.
Мы не имеем никаких абилок, способных дать нам иммунитет к станам, магии, замедлениям(тут конечно нельзя забывать про БШ), физ. абилкам и т.п. Единственное наше оружие против нескончаемых хексов, шипов и прочего это спелл рефлекшен, но его 10секундное кд не позволяет нам спамить его так, как бы нам этого хотелось, так что готовьтесь стоять во всех новах, шипах, станах и т.п.




Админ сайта Wow-igrok.ucoz.ru
 
GamerДата: Среда, 07.09.2011, 1:49:42 | Сообщение # 4
Админчик
Группа: Администратор
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 48
Статус:
2. С чего начать?

А начать стоит, как бы это глупо не звучало, сначала, то есть с выбора расы.

2.1 Выбор расы.

Орда (Horde) :

- Орк (Orc).
Тут мы имеем аж две очень и очень вкусные рас. способности:
Во-первых, это Твердость, снижающая длительность всех станов на 15%. Несомненно удачный талант.
Во-вторых, это Кровавое неистовство, не кладущее никаких гкд, что делает ее особенно вкусной :3.
Так же стоит взять в рассчет +5 экспертизы при ношении топоров, отличная способность, достойная внимания.
-Нежить (Undead).

Андед – мой нынешний выбор, не может похвастаться таким же богатым выбором расил как орк.
В нашем распоряжении будет только лишь дополнительный антифир (как ни странно, он тоже находит применение, когда шп+рог разводят вас на берс сапом, и через 10с. дают вам фир.), а так же малоприменимая способность каннибализм и уменьшение шанса хита по вам шадоу магией на 2% (если не ошибаюсь, даже работает). И того:
Во-первых, это Воля отрекшихся, а.к.а. ВОТФ (Will of the Forsaken), которая после нерфа(общее 45с кд с тринькетом и не дает 5с иммун.) стала совсем печальна.
Во-вторых, это каннибализм, неплохо поднимает хп, но можно есть только трупы(мало доступно на арене) и любой урон (даже доты) прерывает челлендж.
В-третьих, это шрезист, вернее –шадоухит, не стоит особо на него надеяться. (-2%)
Аргумент за андеда – божественная анимация, пожалуй, лучшая из всей орды. :3

- Таурен (Tauren).
Бычок тоже едва ли может порадовать нас чем-то, хотя нельзя недооценивать его рас. стан на 2с. Так же мы имеем в своем арсенале незначительное увеличение хп, резист как у андеда, только к натур магии. В сумме получаем
-Во-первых, Громовая поступь, тот самый стан на 2х секнуд, которым шомэны\друиды проводят отличные комбо в духе стан -> хекс, стан -> 3 циклона + рут. Для нас же это чудесная возможность снять с хила обоих дд и перевести контроль в свои руки.
-Во-вторых, это Закалка, достаточно слабый бонус, дающий нас 5% от базового запаса HP.
-В-третьих, это Сопротивление силам природы, 2% уменьшенный шанс попадания по вам всяческими молниями и гневами.
Могу добавить только, что играя только коровой около года я жутко устал от этой огромной модели, кажется, что ты даже медленнее бегаешь =\.
Если у вас есть желание играть связку прист\вар, шаман\вар, расовый стан еще не раз спасет жизнь вашему хилу

-Тролль (Troll).
Что же может нам преподнести игра за тролля?
-Во-первых, это Берсерк – ЛУЧШАЯ СПОСОБНОСТЬ для кастера, но, увы, точно не для нас. Она так же не кладет ГКД, то есть она совсем не будет лишней, но только лишь увеличит вашу рагагенерацию и не более.
-Во-вторых, это Изворотливость вуду, снижающая время всех замедлений на 15%. Она, конечно, полезная, но тоже далеко не лучшая для Нас. Вообще трудно сказать для кого она удачная, возможно для хила…
В общем и целом, если вы гонитесь за бонусами от класса, тролли – явно не ваш выбор.




Админ сайта Wow-igrok.ucoz.ru
 
GamerДата: Среда, 07.09.2011, 1:50:30 | Сообщение # 5
Админчик
Группа: Администратор
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 48
Статус:
Альянс (Alliance) :

-Человек (Human).
Здесь, пожалуй, можно найти самые вкусные бонусы для альянса, это :
-Во-первых, Каждый за себя, то, что дает нам возможность даблтринькета, то есть использования 2х PvE тринек с добором реса пвп офсетом. И оно того стоит, потому что PvE пояс и голова не заменят прок с воли + чешуи. Тотальное уничтожение таргета за прок почти без возможности отхилиться, не слив кд.
-Во-вторых, Специализации на мечах\мейсах, дающие нам +3 экспертизы (именно экспертизы, а не экспертиз рейта), что является приятным дополнением к первому расилу. Едва ли кто-то будет брать хумана из-за этой способности, но задуматься о веточке с мечами стоит).
-В-третьих, есть рас. на дух, но его не будем рассматривать, т.к. нас он не интересует по понятным причинам.

-Дворф (Dwarf).
Раса не привлекательна как внешне так и «внутренне». У нас будут
-Во-первых, Каменная форма, Очень неплохой деф, снимает все яды (hello, rouges!), а так же блид эффекты(вары\фдруиды) и дизизы (дк\шп). +увеличивает ваш армор рейт на 10%, то есть со щитом это даст около 2.5к армора.
-Во-вторых, Специализация на мэйсах(дробяшах),
+5 экспертизы, опять же приятный бонус, но есть одно но – ходить с мейсом для нас далеко не лучший вариант, почему – опишу чуть ниже.

-Ночной эльф (Night Elf).
Играть за представительницу этой расы эстетически приятно, и для кого-то это уже может служить поводом выбора. Но на этом приятные плюсы этой расы только начинаются:
-Во-первых, Слиться с тенью, способность, имеющая множество применений. Для нас это как возможность избежать критического шаттерболта, так и сдоджить неминуемый контроль. Вариантов масса, и играя этой расой вы будете приятно удивлены, открывая все новые и новые возможности этой способности. Используйте ее с умом, не сливайте в начале боя, и она принесет свои плоды.
-Во-вторых, Расторопность и Натур резист. 2% снижения шанса попадения по вам атаками ближнего боя, дальнего боя и магии школы природы, которую используют друиды и в основном шаманы(лава, например, не нэйчер школа.)
Опять же, лишь приятное дополнение к первой способности, но приятное ведь. :3

-Гном (Gnome).
Миниатюрны, что не мало важно, создают ощущение что бегаешь быстрее. Играть ими комфортно.
Обладают следующими полезными вару способностями:
-Во-первых, Мастер побега, имеет меньше возможностей, нежели тринькет, зато не разделяет с ним общий кулдаун. Она еще не раз вам понадобится, когда вы будете стоять в очередной нове.
-Во-вторых, Аркан резист, все те же -2% попадания.

-Дреней (Draenei).
Опять же, девушки этой расы имею огромное эстетическое превосходство. Так же они не обделены и интересными и по – своему полезными расилами.
-Во-первых, Дар наару, может как добавить немного хпса вашему хилу в трудные моменты, так и спасти вас, когда вы в лоссе и вас неплохо просаживают по хп. В купе с ШВ и Берс. Регеном дает неплохой отхил, но надеяться на то, что она вас отхилит на 20к, конечно, не стоит.
-Во-вторых, Боевой дух, приятная способность как для вас, так и для вашего напарника, добавляет 1% хита вам и всем в радиусе 30метров. Т.К. при ассисте ваш хиллер или дамагер будет стоять рядом с вашей целью и, по видимому, рядом с вами, а хилом промахнуться нельзя, то эта способность будет висеть на нем в нужный момент.
Для нас же это возможность собрать не 5% а 4% хита, то есть 131,2 рейтинга , а значит комплект 1й офсет вещи а8 с хитом + кольцо за репутацию с пепельным союзом и 1соккетом на хит даст нам даст нам кап хита.
-В-третьих, уже поднадоевший нам Шадоурезист, вернее снижение шанса хита по нам темной магией на 2%.

Подводя итог, если вы выбираете только по принципу большего бонуса, то ваш выбор – Орк(Возможно таурен, в связке с прист\шаман) за орду и Хуман\НЭ за альянс. Если вы хотите играть андедом но вас привлекают способности хумона, вы можете воспользоваться так называемым моделсвапом, то есть подменой текстур хуманов на андедов. Это повлечет за собой некоторые неприятные моменты, но ведь оно того стоит?

Так же хочу добавить, что я играю андедом только в силу его анимации, свап не использую из-за того что за него на немало известном АТ банят на 1\3 дня. Так же считаю что даже играя троллем\гномом\кем угодно еще едва ли подняться в топ вам поможет именно расовая способность =_=. Стоит воспринимать ее скорее как дополнение, чем как то, от чего стоит отталкиваться. Если вы чувствуете, что вам будет не приятно играть за дренея и вы хотите НЭ, возьмите себе НЭ, эти бонусы не критичны.




Админ сайта Wow-igrok.ucoz.ru
 
GamerДата: Среда, 07.09.2011, 2:19:20 | Сообщение # 6
Админчик
Группа: Администратор
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 48
Статус:
3. Таланты.

Начиная с 10 уровня и вплоть до 80 за каждый взятый лвл нам будут начислять 1 талант поинт а.к.а. 1 очко талантов.
В отличии от, скажем, дк, мы не имеем широкого спектра талантов, наш выбор варьируется в 2-3 талантах, не более. Причем для 1х1\2х2\3х3 нам даже не придется меняться ветку, она оптимально подходит как для дуэлей, так и для различных брекетов. Хотя, конечно, небольшое различие все же есть.

3.1 Ветка талантов.

Вот сам билд

Улучшенный рывок(0/2) (Improved Charge) – Вот мы и дошли до первого таланта, который можно брать или же не брать. Если вы только начали играть и чувствете острую нехватку раги после чарджей, ваше право вкинуть туда от 1 до 2х талантов, но я бы советовал играть без этого таланта и оставить 2 поинта на Айрон вил и тактикал мастери.

Железная воля (3/3) (Iron Will) – советую брать этот талант на 3. Вы ведь не хотите стоять в киднее 5с?) Единственные, кто может им пренебречь, это орки. Есть еще вариант с 2/3 в айрон вил и ½ чардж, это тоже вариант, причем не самый плохой.

Тактическое превосходство (3/3) (Tactical Mastery) - еще один талант, который стоит взять на 3, но можно взять и на 2, а свободный поит кинуть в чардж или еще куда. Есть ошибочное мнение, что если взять этот талант не на 3, то при смене стоек вам не будет хватать ярости на интерсепт. Ошибочное оно потому, что у нас есть пассивное умение, которое сейвит 10 ярости при смене стоек, что означает, что даже при не взятом таланте у вас при переходе будет 10 ярости, а с талантом от 15 до 25.
Глубокие раны (3/3) (Deep Wounds) – обязательный талант, который дает нам огромное количество урона. Этот талант стоит 2ым в листе нашего урона после автоатаки на арене. Он срабатывает только от критических ударов, при том чем больше ваш урон, тем больше урон от таланта.

Вкус крови (3/3) (Taste for Blood) – еще один обязательный талант, на котором строится наша пвп ротация. После того, как кровотечение наносит урон, мы получаем прок и можем ударить ОП, а учитывая талант на +50% крита к ОП, это важнейший для нас талант.

Улучшенное подрезание сухожилий (2/3) (Improved Hamstring) - этот талант не очень жалуют, хотя в критические моменты он может спасти жизнь вашему хиллеру. Так же варьируется от 0 до 3. Таланты сюда могут быть сняты из Железной воли, Тактического превосходства и Внезапной смерти.

Неудержимость (1/1) (Juggernaut) – Ключевой талант в армс ветке. Увеличивает кд на чардж, но позволяет использовать его в бою, что открывает нам комбинации чарджа с цептом и интервейном, а так же сам чардж в комбате.

Неумолимая атака (2/2) (Unrelenting Assault) – Еще один ключевой талант. Это - наш страшнейший дебаф для кастеров. Попадая ОП в каст, мы на 6с. уменьшаем его спд\хб на 50%, что очень ощутимо. Так же он убирает кд с нашего реванша\овера, позволяя нам фактически спамить их.

Внезапная смерть (1/3) (Sudden Death) – Варьирующийся от 0 до 3 талант, позволяющий, при проке, использовать Казнь (Execute) . Заполняет свободные гкд. Будьте аккуратны, тупой спам при проке оставит вас без ярости на мортал или шб! P.S. на скрине я раскинул 2\3 в этот талант и 1\3 в хамстринг, но еще раз все обдумав, решил что разумнее будет 2\3 в хамстринг и 1\3 в садден дес.

Луженая глотка (2/2) (Booming Voice) – еще один талант, который можно заменить на 2/5 необузданного гнева, но делать это я настоятельно не советую в первую очередь из-за того, что находить рогов без +50% радиуса демошаута будет тяжело. Так же ребафать крик на 5 минут приятнее чем на 4, но это уже просто приятное дополнение.

Пронзительный вой (1/1) (Piercing Howl) – заветный талант, деф без которого значительно усложняется. Используется пирс когда рядом с вами больше чем 1 таргет или же когда у вас не хватает дистанции ударить хамстрингом. Так же, когда вы будете прожимать дефкд и судорожно спамить рефлект, не забывайте про пирсинг – это ваш единственный верный способ не подпускать к себе мили.




Админ сайта Wow-igrok.ucoz.ru
 
GamerДата: Среда, 07.09.2011, 2:24:21 | Сообщение # 7
Админчик
Группа: Администратор
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 48
Статус:
3.2 Глифы.

Таланты раскинуты, но для полноценной картины нам так же нужны глифы(символы)

Большие глифы.

Мы имеем только один обязательный символ –
Символ смертельного удара увеличивает и так немалый урон от нашего МС на 10%
Оставшиеся 2 вы можете выбрать сами под свой стиль игры, мой выбор это
Символ кровопускания +6с. к длительности
Символ размашистого удара делает бесплатным свапы, что есть огромный «+», т.к. способность не кладет кд и когда рядом с вами 2 таргета, смело прожимайте свапы – вы не пожалеете. Так же Свапы+БШ дает очень неплохой овердемедж по 2+ таргетам.
Так же можно брать
Символ вихря клинков
Символ отражения заклинания – при засилии Гарри Поттеров
Символ безудержного восстановления – для 1х1 и неуверенных в своем хиле
Символ стремительного рывка – я бы не советовал, снижает кд на 1с.

Малые глифы.

Тут стоит взять
Символ рывка +5м к дистанции чарджа, помогает с комбо вейн – чардж.
Символ кровавой ярости - обязательный символ, освобождает от затрат хп на блудрейдж
Символ боевого крика +2минуты крика.




Админ сайта Wow-igrok.ucoz.ru
 
GamerДата: Среда, 07.09.2011, 2:27:59 | Сообщение # 8
Админчик
Группа: Администратор
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 48
Статус:
4. Экипировка.

4.1 Основные варианты эквипмента.

Перед тем как идти фармить героики и цлк или бг и арену, стоит определиться с основным вопросом – «А что же все-таки стоит одеть?».
Я выделяю 2 основных направления гемминга и эквипа в целом –
на Силу (Str) и на Пробивание брони (ArP).
Разберем их по отдельности, и начать я бы хотел с менее популярного выбора, это сила.

СИЛА (STRENGTH).

Несмотря на малую популярность, этот вид эквипмента имеет очень неплохие шансы на жизнь. Мне бы хотелось рассеять стереотип о том, что все вары обязательно должны быть «запиханы» на Armor Penetration.

«+» Силы.

-Малая потребность в хорошем PvE-гире.
Если вы недавно начали играть за вара, а хорошей гильдии, которая согласилась бы вас «пропаровозить» по цлк25об\гер+ нет, то «Сила» – ваш выбор. Для того, что бы одеться в силу нам не понадобятся ни воля, ни т10гер. Комплекта а6+ нонсета а7-а8 будет достаточно для комфортной игры в «Силе» в брекете 2х2 .

-«Чардж-Прок-Минус Варлок».
1 ед. силы дает нам 2 ед. Силы атаки (Attack Power).
талант дает нам еще 4% силы.
В отличие от АрП, которое поднимается разве что едой или элексиром, любой баф, повышающий наши статы, добавляет нам силу.
Так же любые ауры, увеличивающие ап, дают нам хороший бонус.
Соответственно, любые тряпки для нас теперь становятся еще более простой добычей. Не пугайтесь критов, доходящих до 5-6к по локам в а8.

-Большое количество ресайленса.
Теперь нам не придется жертвовать ресом ради добора очередных 4% АрП. Одевайте то, что вам больше нравится. С рейтингом крита отныне тоже нет проблем – ведь все, что могло быть на арп теперь можно взять на крит.

-“The more you give The more you get”.
Поздравляю! Вы представитель того самого класса варов, которым ни к чему задумываться о различных %. У вас есть только 2 правила:
5% меткости.
1к+ реса.
Чем больше силы вставил – тем больше урон, все формулы линейны до жути.

«-» Силы.

-Паладин, Дк, Вар

Теперь закованные в латы Воены_света_и_тьмы станут для вас воплощением ночного кошмара. Лучшее, что вас ждет против достоянных представителей этого класса, – печальные 40минутные игры на аутласт, где вы будете выжимать по полной, а они кататься лицом по клавиатуре и играть 1ой рукой. Так же не стоит ждать многого от пвп с представителями этих классов. Криты по 800 по паладинам теперь тоже неотъемлемый элемент вашей арены.

-Проблемы с гиром высокого лвла.

Как только вы получаете доступ к вкусному пве контенту, выбиваете себе волю или чешую, голову т10 и т.п. перед вами встает несколько вопросов
-Стоит ли мне гемить АрП?
-Стоит ли мне носить весь выбитый шмот и забивать его на силу?
-Что мне стоит выбить\одеть, если я не хочу играть в арп?
Отвечу по порядку:
Да, стоит. Если ваш гир уже позволяет, не стоит засиживаться в стронге, смело переходите на пробивание брони!
Нет, ни в коем случае. 20-30% арп не дадут вам нужного прироста в дамаге, только ухудшат положение.
Если вы все же упорно решили покорять топ в стр, могу посоветовать вам следующие варианты

Некоторые предупреждения:


- Выбор смерти – Единственный подходящий вару тринькет.
- Штаны т10 - помогут нам против дк и других доджеров, с которыми у нас и так проблемы.
- Пояс с синдрагосы 10 гер, опять же + к экспертизе.
Есть варианты брать вещи на меткость и заменять офсет на меткость на офсет на крит, вещей на меткость крайне много, так что не сложно будет найти.




Админ сайта Wow-igrok.ucoz.ru
 
GamerДата: Среда, 07.09.2011, 2:29:29 | Сообщение # 9
Админчик
Группа: Администратор
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 48
Статус:
4.2 Выбор оружия.

В реалиях 8 сезона я не рассматриваю мэйсы(дробящие) как вариант. Сочувствую, если у вас в арсенале только ваятель и настоятельно рекомендую менять его на топор\меч. Так что выбор у нас будет стоять между 2 вариантами.
Стоит сразу разобраться с нашими приоритетами на оружии. Это
-Скорость:
Нам НЕ НУЖНО быстрое оружие. Да, оно поможет нам быстро набивать рагу, но на этом его +сы заканчиваются. Рассмотрим 2 одинаковых оружия с одинаковым дпсом:
Пусть это будут 2 топора, скорость которых 3.7 и 3.4 соответственно
Если их дпс, скажем, 300, то получаем такую картину:
Средний урон 1ого оружия 1110,
Средний урон 2ого оружия 1020.
Учитывая то, что почти все скиллы вариора базируются именно на уроне от оружия, а не на силе атаки на прямую(как, например, Казнь), мы получаем, что первое оружие даст нам больше урона с того же МС и овера, а т.к. наш крит обеспечивает нам 1\3 критов с МС(+25% после чарджа от таланта) и 2\3 на овер (+50% от таланта) (не стоит забывать про ресайленс цели, это -10\-15% крита) , то прирост урона будет крайне ощутим.
-АрП\Сила\Крит.
Скажу очевидную вещь, но оружие на Ловкость нам брать НЕ НУЖНО, даже если оно дает омг!арп. Наш выбор это (при гемме в арп) либо т2(Вариант для обладателей мечеспека), либо оружие с Саурфанга(увеличит нашу способность убивать дк\варов\палов\рогов\друидов) или же Грань (вкуснее только ШМ). Идеально комбинацией можно считать крит\арп на оружии.

Теперь можно приступить и к выбору самого спека, то есть
-Мечи.
Обмолвлюсь сразу, я не считаю этот спек хорошим в сочетании с АрП геммингом, но попробовать вы все же можете.
Преимущество мечеспека в ударе (РАЗ В 6 СЕКНУД!) дополнительной автоатакой, что
Даст нам эффективнее проводить свичи при проке
Неплохо расщиплять различных магов и шаманов, а так же кайтящих локов и проч.
Неплохой столбик раги, который можно спускать куда вам больше нравится.
Критовые проки очень сильно просаживают наш таргет по хп, так что в ваших руках будет очень сильное оружие бурста.
Основные минусы же заключается вот в чем:
Как раз таки тот кд 6с на срабатывание прока(учитывая 10% шанс вы не будете бить им так часто, как хотелось бы)
Крита с мечом придется добирать достаточно много(около 33%), что то же не просто.
Меч – скорее выбор силовых варов, помогает против спеллкливов, но против всяческих геев(дк\паладины\вары\ с хилами, которые играют на аутласт) ниочень.

Сам ходил твинком с мечом, но из-за бага с талантами (теперь спек на мечах бьет не только автоатакой, а имеет шанс 2х МС, 2х оверов и т.п.) отказался от него, чего и всем советую. Испытываю отвращение к толпе варов, тут же рерольнувших в мечи после того как открыли этот баг.

-Топоры.
Сие есть мой выбор, его плюсы достаточно очевидны
Талант(+5%к криту, +5% к критическому урону) + Соккет(+21крит.рейта, 3% к крит. Урону) дают дикий оверпавер.
Топоры больше подходят для игры в Арп, т.к. обеспечивают нам еще более комфортную игру(то есть и по тряпкам и по латам крит одинаково эффективен.)
Основные килы получаются как раз с серий критовых атак.
Собрать софт кап крита(33%) не составит труда.

Особых минусов я не вижу, а высасывать что-то в духе «не прибавляют нам 1к арп, не порядок» не вижу смысла.

В целом стоит попробовать и тот и тот вариант, так будет точно понятно, что вам больше подходит.




Админ сайта Wow-igrok.ucoz.ru
 
GamerДата: Среда, 07.09.2011, 2:30:57 | Сообщение # 10
Админчик
Группа: Администратор
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 48
Статус:
4.3 Соккеты.

Тут особо ничего не нужно выдумывать :

Для гемминга в силу это будут

-Мета - +21крит. рейта, + 3% урит. урона
-Красные – +20 силы
-Желтые – +20силы(если нет капа хита, +20 хита)
-Синие – 10силы+15выносливости х2, остальное в силу

Для гемминга в АрП берем

-Мета - +21крит. рейта, + 3% урит. урона
-Красные– +20АрП.
-Желтые – +20АрП(если нет капа хита, 20 хита).
-Синие – +10АрП+15выносливости –х2, остальное в АрП.

Если вы абузите много пве вещей, можете вставлять в желтые дырки +20 реса, еще один жалкий стериотип о том, что вары не должны ставить рес – не больше чем глупость некоторых людей.
Фиолетовые гемы вставляются в штаны(+6стр) и в пояс(+4стр).
Инчанты
Тоже нет особых вариантов, все просто и понятно.
Если вы абузите ПвЕ, вероятно вам понадобится +28 реса на штаны, +рес на голову и +рес на плечи, но я скептично отношусь к этим инчантам, предпочитаю взять 1 пвп вещь вместо них.

Голова - +50АП + 20 Крит. Рейтинга
Плечи - +40АП + 15 Крит. Рейтинга
Спина - +22Агилити
Грудь - +20 Ресайленса/+10 ко всем статам(отдаю предпочтение первому)
Наручи - +50АП
Руки - +44АП
Штаны - +75АП + 22 Крит. Рейтинга
Ноги - +15 Стамины + мувмент спид
2H Оружие – Берсерк\+110АП (Советую первое) Палач в 8ом сезоне не актуален, + к статам мизерный, но если у вас друг чарит и вы ему больше верите, то на здоровье.
1H Оружие – Вытягивание крови\Оберег.
Щит - +12Ресайленса




Админ сайта Wow-igrok.ucoz.ru
 
GamerДата: Среда, 07.09.2011, 2:32:37 | Сообщение # 11
Админчик
Группа: Администратор
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 48
Статус:
5. Интерфейс.
5.1 Аддоны.

Лучший интерфейс – это тот, который удобен вам.

Список аддонов с описанием:





Админ сайта Wow-igrok.ucoz.ru
 
GamerДата: Среда, 07.09.2011, 2:36:29 | Сообщение # 12
Админчик
Группа: Администратор
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 48
Статус:
5.2 Макросы.

RU





Админ сайта Wow-igrok.ucoz.ru
 
GamerДата: Среда, 07.09.2011, 2:41:27 | Сообщение # 13
Админчик
Группа: Администратор
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 48
Статус:
6. Основные моменты и тактики в игре 1х1.

Тяжело будет описать целиком весь бой, потому я и назвал этот раздел не «как прожимать всех и все», а именно основные моменты и тактики.
Пвп может варьироваться от очень многих факторов, потому выбор одной тактики может ввести вас в ступор, если что-то пойдет не по плану. Стоит быть всегда готовым сменить стиль игры и тактику.
Немного описания наших скиллов (линков не будет, так же буду описывать несколько скиллов, не все 30+).

-МС(Мортал страйк) – Смертельный удар. Во-первых, наше основное оружие против всех классов, имеющих отхил, во-вторых хороший дпс скилл, выдающий критами (не без помощи талантов) высокие цыфры. Имеет 5с кд, что в теории позволяет вешать его на 2 цели(10с длительности). На практике же это крайне сложно и применяется исключительно при сплите(делении) урона, что бы усилить потенциал вашего напарника(к примеру дк), при том протуннеливая дополнительную цель. При открытии на арене вешать мс стоит только после замедления и кровотечения, т.к. отхиливать фулхп никто не будет, а вот убежать от вас таргет сможет легко, да и наш «цикл» требует кровотечения для прока.

-Ренд – Кровопускание – наш важнейший дот, описать все и гайда не хватит, в целом – он позволяет бить цель даже в лоссе, вешает дебаф на увеличение получаемого урона, а так же дает прок на овер. Держать постоянно, если не планируете контроля, то можно держать и на 2х.

-Овер – Превосходство – то, из-за чего на варов так вайнят. Талант дает нам страшнейший дебаф, при попадении в каст снижающий спд\хб цели на 50%. С помощью оверов в каст можно ввести в бабл паладина или сжечь его по мане, не сбив ему ни одного каста. По большому счету, овер в каст для хила при туннелинге куда страшнее, чем интеррапт. Так же это отличный деф против различных кастеров. Вы можете давать овер и затем интеррапт, это будет иметь эффект.

-ШБ – ШилдБаш – Удар Щитом – наш интеррапт, требующий щита. А значит для резкого интеррапта нужно уже одеть щит с 1ручем, дабы потом не терять время на смену оружий. Делит общее кд с Зуботычиной.

-Хамстринг – Подрезание сухожилий – наше замедление в таргет. Имея талант\символ (настоятельно рекомендую взять одно из) хорошо сейвит как вас так и напарника. Случайный прок делает его не таким удобным, но более приятным.

-ШВ, Рекла, Ретала – Шилд Волл (Глухая оборона), Реклесснесс(Безрассудство), Реталиэйшен(Возмездие).
3 абилки, связанные общим 20секундным кулдауном и привязанные каждая к своей стойке. Использовать очень аккуратно, что бы после реталы какой-нибудь шпрог не убил вас, не дав уйти в шв дизармом после того, как спадет кд.
Реталиэйшен – Возмездие – Контратакует противника следующие 12с или 20 ударов. Не контратакует удары в спину.
ШВ - Глухая Оборона – Игнорирует 60% урона (аккуратно, у паладинов 60% под крыльями снижается до 10%). НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЕЗ ЩИТА. Берегитесь дизармов.
Реклесснесс – Безрассудство – 12 следующих секунд делает критическими до 3х ваших атак. ДАЕТ ИММУНИТЕТ К ФИРУ.

Интервейн – Вмешательство - Позволяет нам ловить трапы, а так же станы, морталы и многое другое, летящее в нашего напарника. Так же неплохо может помочь убежать или догнать при правильном позиционировании вашего напарника.




Админ сайта Wow-igrok.ucoz.ru
 
GamerДата: Среда, 07.09.2011, 2:42:20 | Сообщение # 14
Админчик
Группа: Администратор
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 48
Статус:
6.1 Вар(армс).

6.1 Вар(армс).

Зеркало – всегда самые неприятные бои. Тут вытаскивает бой обычно тот, кто
-имеет больше реса.
-имеет ключ (печаль, но так оно есть).
-первый чарджи первым и хорошо кайтит.
-мобильно переключается из дефа в оффенсив и назад по надобности.
-лучше распределяет кд.
В сути тут как раз и нет четкой тактики, важно одеть рес, ключ по возможности(гей-вариант). Если нет ключа, или не хотите гействовать, бог с ним.
-Под бш дается дизарм, вообще про бш в вар х вар можно забыть, скилл бесполезен до жути, максимум что он вам даст – выход из кайта.
-Если вы отдали дизарм под реталиэйшен(возмездие), то под бш стоит прожимать ШБлок и спамить реванш, наносит огромное количество дамаги, при том вар по вам фактически не бьет.
-Рефлект чарджей у нас не работает, забудьте.
-Героик – сливаем всю лишную рагу.
-В реталиэйшен бить нельзя, умрете даже в шв.
-Если вы откайтили вара и у него нет раги на МС, а у вас <60% хп, смело включайте хилл. (для активации можно использовать Берсерк+Кровавую ярость).
6.2 Дк(анхоли).
Фактически, хороший дк, как и хпаладин, бессмертен. Одна лишь горгулия снимет нам больше ½ хп через шв. Много реса здесь тоже не спасут, так что лучше арп. Есть вариант, как можно убить дк, убиваются хорошие дк исключительно бурстом, затягивая бой, вы резко уменьшаете свои шансы на победу.
-Реталиейшен на 1с до начала дуэли. Чардж, под станом даем хамстринг в спину, стан от пета тринькуется. Далее МС и слитие всех кулдаунов. Если дк дал гаргу, убейте и ее за бш. Не забывайте включать размашистые удары при убийстве любых петов. Так же если можете добить пета дк – смело добивайте, оставляя его без отхила.
Для чего же нам реталиэйшен в начале? Что бы дк не смог безболезненно вешать на вас доты и отхиливаться УС, когда вы в бш.
При попытке дк вас закайтить пытайтесь ловить оковы в рефлект, это остановит его.
Крайне тяжело дк убивается под кд, так что скорее всего, если он включить незыблемость льда, придется ее переживать-пережидать, слив всех кд под этот скилл не даст вам его забрать.
6.3 Друид

1) Ферал
Авар не убивает ферал друида в 8 сезоне. А если и убивает – это показывает на нубство ферала, т.к. слишком уж много у него преимуществ перед варом.
-Бурст друида переживайте либо под шв, спамя реванши(опасный вариант, вы должны бить уверены в своем ресе и хп.), либо под шв( переживете но не надамажите).
-Сразу как сойдет берс и ваше кровотечение можно фирить друида для хорошего открытия в него.
-Хватку природы на друиде надо ловить в гейшторм, так же можно ловить им циклоны.
-Просадить друида по хп проще всего, когда он без формы.
-От атак со спины невозможно уклониться, так же овер не доджится.
-Мортал снизит почти отсутствующий отхил ферала почти до 0.
-Отражая циклон вы уводите весь отхил друида в иммун. Так же как и получая циклон, вы теряете свой отхил.
- В руте вы ресаете хп.
-Старайтесь ловить рестелсы и предотвращать их криком\кровотечением.

2) Рестор.
Как и против любого хила, мы можем выжить только если будем постоянно бурстить его.
Друида очень тяжело убить, хорошего – фактически невозможно.
-Баркскин снижает урон по друиду на 45%. Под ним друида не пробить.
-Хватку природы лучше забирать в бш, но друид может от вас просто убежать.
-Если друид под морталом кастит в вас циклон, а сбить и отразить вам его нечем, откройте бш – без формы и без хотов(они сходят пока он вас фейкает либо пока стоит в отраженном смерче\сайленсе от интеррапта) он очень сильно просядет по хп. Если к тому моменту бакрскин уже слит – есть возможность чуть ли не забрать друида за бш.
-Оверить в каст друиду тяжело, но дает большой бонус.
-Отражение рутов почти ничего не дает, кроме кд на отражение.

3) Баланс.
Сову вполне можно убить, по крайней мере это проще чем рестора\ферала.
-Звездопад переживается в шв.
-Без формы очень уязвим.
-Бьет только одной школой, интеррапт в нее даст вам некоторое время для бурста.
-Кровотечение бьет даже когда вы далеко, постоянно держите его. И мортал, куда без мортала.
-Фир не прокнет по сове из-за кровотечений, но можно сбить им каст, стоя близко к сове в рутах. Задержка на сбитие каста около 0.3с, так что фирить надо заранее, иначе каст по вам все равно пройдет.
-Старфаер(Звездный огонь) стоит рефлектить.
-При спаме гнева сбивать каст нужно сразу после предыдущего гнева, иначе просто не попадете в каст.
-Крутить лучше когда дру без формы, например после чарджа в каст хила.




Админ сайта Wow-igrok.ucoz.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Профиль
Информация Управление
Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны форумом, как зарегистрированный пользователь. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на форуме, то вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль. Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Мы вам поможем найти сервер 3.3.5a [Osipovayz]

Чернокнижник - [PvE] Warlock Гайд на гибридный образ жизни [Gamer]

Ваш спек в пве [Gamer]

Чернокнижник - (PvE) [Gamer]

Чернокнижник - Билды [Gamer]

Чернокнижник: [Гайд] Колдовство [Gamer]

[1]>Воин-Гайд по Воину ветки Оружие (Arms Warrior). [13]

[2]>Паладин: Гайд по Холи палададину [8]

[3]>Мы вам поможем найти сервер 3.3.5a [6]

[4]>Рыцарь смерти: Лёд пвп [5]

[5]>Воин-[Гайд]: Прото вар [4]

[6]>Паладин: Полный гайд по ретри паладину [4]

Osipovayz [10.09.2016|4:34:35]

saratoff [28.01.2016|8:41:03]

sexracom2017 [09.01.2016|10:57:47]

Op6IT [11.01.2014|5:18:31]

sanviges [03.03.2013|2:39:36]

=Gorinich= [03.05.2012|12:55:13]

[1]>Gamer [132]

[2]>sexracom2017 [1]

[3]>Osipovayz [1]

[4]>=Gorinich= [0]

[5]>Op6IT [0]

[6]>sanviges [0]


Хостинг от uCoz By Wow-igrok.ucoz.ru